Платные образовательные услуги

Положение о предоставлении населению платных образовательных услуг

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным общеобразовательным программам

Приказ "Об организации платных образовательных услуг"

Приказ "О стоимости дополнительных платных услуг"

Расписание платных образовательных услуг

Сведения о руководителях

Постановление Главы администрации города Пензы от 22.06.2006 г. №652 «Об утверждении примерного перечня дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными учреждениями г. Пензы»

Приказ Управления образования г. Пензы от 11.07.2006 №637 – оп «Об утверждении порядка оказания платных дополнительных образовательных услуг в муниципальных общеобразовательных учреждениях города».

Приказ №167 от 16.05.2014 г. "Об утверждении Методики расчета стоимости платных дополнительных и иных услуг в муниципальных учреждениях образования г.Пензы"

Приказ № 84 от 17.05.2017 г. "О внесении изменений в приказ Управления образования города Пензы от 16.05.2014 г. № 167 «Об утверждении Методики расчета стоимости платных дополнительных образовательных и иных услуг в муниципальных учреждениях образования г. Пензы"

Приложение к Приказу № 84 от 17.05.2017 г. "Методика расчета стоимости платных дополнительных образовательных и иных услуг в муниципальных учреждениях образования города Пензы"

Положение о родительской плате

1. «Карамельки» — руководитель Дергунова Ольга Юрьевна.

Цель: — формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Задачи:

- развивать умения выражать собственное восприятие музыки через образы;—

- развивать координацию, гибкость, пластичность, выразительность и точность движений;

- развивать умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;

- содействовать психологическому раскрепощению ребенка.

2. «Маленькие звезды»- руководитель Цуцаева Юлия Владимировна.

Цель: способствовать развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе дизайнерской деятельности.

Задачи:
- систематизировать знания о видах дизайна.
- развивать художественные способности детей, используя разнообразный изобразительный материал.
- совершенствовать умение использовать наиболее рациональные способы достижения результата, способствовать решению поставленной задачи с использованием различных вариантов.
- развивать умение ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы.

3. «Волшебная тестопластика» — руководитель Земскова Оксана Геннадиевна.

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей посредством

обучения приемам лепки из солёного теста.

Задачи:

- вооружить детей знаниями в изучаемой области, выработать необходимые практические умения и навыки;

- изучить приемы лепки из соленого теста и технологии изготовления различных изделий;

- развивать творческие способности, фантазию, воображение;

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность;

- помогать детям в их желании сделать свои работы общественно – значимыми.

4. «Чудеса своими руками» — руководитель Барыкина Нина Михайловна.

Цель –  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:

- знакомить  детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.

- формировать  умения следовать устным инструкциям.

-  обучать  различным приемам работы с бумагой.

- знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.

- обогащать  словарь ребенка специальными терминами.

- развивать внимание, память, логическое и пространственное  воображения.

- развивать мелкую моторику  рук и глазомер.

5. «Звуковичок» — руководитель Обухова Ирина Юрьевна.

Цель: гармоничное формирование личности ребёнка с учётом необходимости преодоления или компенсации его речевого дефекта, а также освоение коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

Задачи:

- содействовать развитию речи детей;

- совершенствовать работу артикуляционного аппарата (движений губ, языка, нижней челюсти);

- совершенствовать работу общей и мелкой моторики рук ребенка;

- развивать внимание, наблюдательность, память, самостоятельное мышление, пространственную ориентацию;

- формировать правильное звукопроизношение;

- развивать фонематическое восприятие детей, навыки правильного дыхания, смены темпа и ритма речи.

6. «Непоседы» — руководитель Прокопенко Татьяна Владимировна.

Цель программы – содействовать всестороннему физическому развитию ребёнка средствами оздоровительной аэробики.

Задачи:

- формирование правильной осанки и укрепление всех групп мышц, содействие профилактике плоскостопия;

- совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к различным заболеваниям;

- создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей.

7. «Веселые нотки» — руководитель Коробкова Елена Владимировна.

Цель: развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.

Задачи:

- углубить знания детей в области музыки: классической, народной, эстрадной;

- обучить детей вокальным навыкам;

- привить навыки сценического поведения;

- развить музыкальные способности детей;

8. «Песочная фантазия» — руководитель Строкова Татьяна Алексеевна

Цель: стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком и гармонизация психоэмоционального состояния дошкольников.

Задачи:
- познакомить детей с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – пескографией

- учить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета.

- развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику.

- вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми.

9. «Мастерилка» — руководитель Искоркина Людмила Александровна.

Цель: способствовать развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе дизайнерской деятельности.

Задачи:

- систематизировать знания о видах дизайна.
- развивать художественные способности детей, используя разнообразный изобразительный материал.
- совершенствовать умение использовать наиболее рациональные способы достижения результата, способствовать решению поставленной задачи с использованием различных вариантов.
- развивать умение ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы.

10. «Умничка» — руководитель Чувашенкова Инна Александровна.

Цель: углубленное развитие  познавательных способностей, личностных и коммуникативных качеств.

Задачи:

- содействовать интеллектуальному развитию ребёнка:

- развивать непроизвольное и произвольное восприятие; память; внимание; воображение;

- развивать ведущие виды мышления: наглядно- образное, теоретическое и эмпирическое обобщение, логическое мышление;

- содействовать становлению знаково-символической функции.

- содействовать становлению произвольной регуляции поведения в деятельности:   

- формировать умение работать в соответствии с образцом;

- формировать умение работать по правилу;

- формировать умение внимательно слушать и точно выполнять инструкции.

- развивать межполушарное взаимодействие, синхронизацию работы полушарий.

- развитие силы и точности мелкомоторных  действий через систему пальчиковой гимнастики, развитие графических навыков с помощью специальных упражнений и заданий.

- содействовать развитию социальных и коммуникативных навыков:

- развивать навыки взаимодействия со сверстником и взрослым.

11. "Радуга" - руководитель Быстрова Анна Сергеевна

Цель: всестороннее развитие личности ребенка средствами английского языка языка.

Задачи:
- развитие психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей.
- формирование представлений об окружающем мире: о родной стране и странах изучаемого языка, их культуре, традициях.
- развитие творческих способностей детей, их фантазии, эмоциональной отзывчивости на иноязычную речь, в частности через рифмовки, стихи, песни.